суббота, 20 ноября 2010 г.

Поздравляю мальчиков и девочек С ДНЕМ РЕБЕНКА!

   
Вот так праздник!
Вот так день!
День не взрослых!
День детей!
Дети – это хорошо,
Дети это классно!
Без детей и жизнь – не жизнь,
Это ж сразу ясно!

2 коммент.:

Татьяна Мартынова комментирует...

Здравсвуйте Елена!
Понравился Ваш блог. Видно что человек подошел к разработке своего блога с душой. Почему я вышла на Ваш блог? Отвечаю: я заведующая очным отделением ГОУ СПО "Пермский педагогический колледж №1", а также преподаватель информатики и ИКтехнологий. Обучаю своих студентов (а унас есть специальность "Социальная педагогика") сетевым социальным сервисам. Одна из тематик курса "Блогосфера". Искала в интернете примеры блогов социальных педагогов и вот "наткнулась" на Ваш блог. Буду своим студентам-третьекурсникам показывать Ваш блог в качестве примера. Спасибо. С уважением Мартынова ТС.

Елена Архипова комментирует...

Здравствуйте, Татьяна! Спасибо за приятные слова. Да, мне нравится работать в моем блоге (по мере моих возможностей, так как я осваиваю его потихоньку). Для меня честь, что я смогу помочь в Вашей работе. Заходите!

Отправить комментарий