суббота, 30 октября 2010 г.

Хэллоуин в детском саду

Вчера, 29 октября, на занятии по немецкому языку, мы праздновали ХЭЛЛОУИН. Я рассказала детям историю этого праздника, о традициях и обрядах празднования, познакомила с яркой и разнообразной атрибутикой. После этого, дети "перевоплотились в монстров, ведьм, чудовищ и т.д.". Мы ходили по коридору первого этажа и пугали всех. Заглянули в прачечную, к поварам, к медикам, удивили и страшно рассмешили заведующую, Елену Васильевну. Дети стучались в кабинеты и кричали: "Проделка или угощение!" Нам давали конфеты и мармеладки, а кто не угощал нас - получал порцию СТРАХА.

Дорогие мамы и папы! Интересно, а вы сможете узнать своих детей на фотографиях?

6 коммент.:

Ирина комментирует...

Елена Геннадьевна, как здорово! Фотографии такие смешные! И мне, глядя на них, передалось настроение этого интересного праздника!

Елена Архипова комментирует...

Ирина, спасибо за добрые слова. Это дети сами придумывали такие костюмы. С удовольствием выбирали кем они хотят быть. Здорово входили в роль как настоящие артисты.Для таких замечательных ребятишек мне хочется все больше и больше придумывать и проводить что-нибудь интересненькое!

Елена Васильевна комментирует...

А когда Вы, Елена Геннадьевна, с детьми пришли ко мне, я, от эффекта неожиданности, даже забыла, что должна была сделать.

Елена Архипова комментирует...

Это значит, что играли мы по-настоящему! Спасибо, Елена Васильевна, что поддерживаете мои идеи.

Анонимный комментирует...

Елена Геннадьевна! Спасибо за яркий праздник! А самое примечательное, что дети не только повеселились от души, но и поняли смысл и истоки этого веселья, историю праздника. Замечательно, что дети уже с такого раннего возраста знают, что есть на Земле другие народы со своими самобытными культурными традициями.
Екатерина.

P.S.Признаюсь, своего сына узнала не сразу)))

Елена Архипова комментирует...

Екатерина, здравствуйте. Мне очень приятно когда дети и их родители поддерживают меня. Я постараюсь и дальше знакомить наших детей с традициями и обычаями немецкого народа. Мне есть, что рассказать и показать. Спасибо Вам огромное!

Отправить комментарий