четверг, 17 ноября 2011 г.

Мы теряем главное в суете повседневности...

4 коммент.:

Наталья Николаевна комментирует...

Слушание классической музыки - "вымирающее" явление для большей части населения нашей планеты. И неудивительно, что люди спешащие в метро, не остановились с замиранием сердца, т.к. истинных ценителей классической музыки на земле очень мало, как мало истинных ценителей живописи, архитектуры, балета, оперы. Это правда, которую надо признать. Даже если у человека появится возможность бывать на концертах скрипача такого уровня как Джошуа Белл, не факт, что он испытает те чувства, которые способна вызывать такая музыка. И не факт, что на его концерте в Бостоне, который прошел с аншлагом, были лишь истинные ценители его творчества и классической музыки в целом. Некоторые там оказались по иным причинам: престижно, по статусу положено и т.д.

Елена Архипова комментирует...

Я не знаю как поступила бы я в такой ситуации. Скорее всего, если это метро - пробежала бы мимо, в очередной раз куда-то торопясь. Хотя классическую музыку я очень люблю.Но этот ролик еще раз доказывает, что в суете своей повседневной, мы забываем о том прекрасном, что нас окружает вокруг:русская природа (за городом), живопись, музыка... И об этом нужно помнить всегда!

Анонимный комментирует...

а бывает, гуляешь по Арбату, слышишь красивую музыку и невольно подходишь и слушаешь!!!!!!!!!!и пусть это не Джошуа Белл, но красиво исполняют!!!!!!я бы вот никогда не пошла на концерт, если исполнитель мне не нравиться, даже ради престижа и статуса!но это лично моё мнение;-)

Елена Архипова комментирует...

Большое спасибо за Ваше мнение, дорогой(ая) Анонимный!

Отправить комментарий